Гарантия на все товары — 2 года: если в течение двух лет после приобретения изделия покупателем будет выявлен заводской брак, то мы устраним изъяны силами наших специалистов, а при невозможности устранения изъяна предоставим замену.
Данная гарантия не распространяется на товар, конструкция которого была изменена покупателем в ходе эксплуатации.
Посмотреть руководство по эксплуатацииЧто делать, если обнаружили брак
При обнаружении заводского или возникшего вследствие монтажа дефекта вам нужно заполнить форму заявки на гарантийное обслуживание. При заполнении формы подробно опишите дефект, а также приложите чёткие фотографии и любой подтверждающий покупку документ. Все заявки рассматриваются до 10 (десяти) календарных дней.
После рассмотрения рекламации об обнаружении заводского брака может быть принято решение о реставрации изделия либо о обмене товара ненадлежащего качества; в случае невозможности устранения изъяна нашими специалистами изделие подлежит замене либо принимается решение об уменьшении покупной стоимости товара.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Если купленный в нашем магазине товар вам не подошел, то вы можете в течение 14-ти дней вернуть его или обменять на аналогичный.
Обязательные условия, при соблюдении которых возможен возврат:
- товар не был в употреблении;
- наличие неповрежденной фабричной упаковки;
- полностью сохранённый товарный вид и потребительские свойства.
Доставка продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером магазина.
Порядок возврата товара
Обмен/возврат товара осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@belwood.kz
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@belwood.kz
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Обязательно должна соблюдаться полная комплектация, предусмотренная для конкретного товара, включая заводскую упаковку. Если упаковка отсутствует, то покупатель должен компенсировать ее стоимость.
Чтобы оформить возврат, покупатель должен иметь при себе документы подтверждающие приобретение товара и паспорт.
За дополнительной информацией необходимо обращаться к менеджерам магазина.